Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основаная общеобразовательная школа с. Адамовка" /
МБОУ "ООШ С. АДАМОВКА"
ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Основаная общеобразовательная школа с. Адамовка" /
МБОУ "ООШ С. АДАМОВКА"
ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Сегодня в школе обучается 50 человека, и работает 10 учителей. 8 учителей имеют первую квалификационную категорию, 2 учителя соответствие занимаемой должности. Коллектив состоит из опытных, компетентных педагогов.
В 40-х годах 19-го века в селе Адамовка была построена церковь и один класс церковно-приходской школы. В школе главным предметом был Закон Божий, кроме того учили считать, писать и читать. Преподавал в школе местный священник. На протяжении 19-го века в церкви открывается ещё 2 класса и она становится церковно-приходской школой с тремя классами. В 90-х годах 19-го века священнослужителем и преподавателем был Быков Яков Ефремович.
В 20-х годах 20-го века с приходом советской власти школа стала общеобразовательной, отделилась от церкви. Преподавателями стали светские люди. Первыми учителями были: Туева Дарья Кузьминична, Медведева Елена Тимофеевна. В классах было 40-42 ученика. В 1912 году директором был назначен Попов Пётр Иванович. В 1932 году директором школы назначается Дюгаев Григорий Иванович. В 1937 году школа становится 7-летней. В школе учились дети не только из Адамовки, но и дети из соседних деревень и хуторов: Корана, Ольшанки, Коллектива, Красной Павловки. Батраков. В 1944-1949 гг. директором школы был инвалид, участник Великой Отечественной Войны Удовиченко Иван Васильевич. С 15 сентября 1949 года директором школы стала Крюкова(Колодина) Антонина Кирилловна. В июне 1962 года Адамовская школа преобразована в 8-летнюю. В 1977 году колхоз подарил детям светлую восьмилетнюю школу современной планировки. Современные кабинеты, новая мебель, лаборатории, большой спортивный зал, мастерские, библиотека, столовая – всё для детей. Директором была Решетова Мария Александровна. Село разрасталось, увеличивалось число детей в школе. Поэтому в 1979 году был открыт 9 класс. А в 1980 году школа стала средней. В 1981 году состоялся первый выпуск средней школы. Первыми выпускниками были Белова Галина, Скуратов Александр, Разинкин Юрий, Пикалов Валерий, Ольяной Виктор, Неясова Светлана, Левин Анатолий, Батутин Станислав, Разинкин Иван, Дедов Геннадий, Решетова Ирина. За время существования школы директорами были: с 1987 по 1989 года Шлыкова Раиса Алексеевна, с 1989 по 1997 года Алексеев Михаил Николаевич, а с 1998 года по 2017 год Таржанова Соня Тимирхановна, а в настоящее время директор Суттор Олеся Леонидовна.
В 2004 году на базе Адамовской средней школы и в ее здании было открыто структурное подразделение«Детский сад». Для детишек выделили самые теплые помещения первого этажа, где оборудовано игровой зал, спальная комната, раздевалка, санузел.
За 40 лет школа выпустила около семисот человек, из них двое с золотой медалью Висенгереев Зелимхан в 2007 году, Решетов Сергей в 2012 году и четверо с серебряной медалью: Панченко Наталья 1993 год, Шлыкова Лариса, 1994 год, Растопчина Лариса, 1999 год, Решетова Ирина, 2007 год.
Форма получения образования: очная, индивидуальная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Методологической основой разработки программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.
Ключевой идеей программы является идея развития. Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компетентностного подхода и современной социокультурной ситуации.
В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:
Разработка программы развития школы осуществлена, исходя из понимания того, что развитие носит вероятностный характер, так как этот процесс обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него на протяжении некоего временного периода. Факторы различаются по происхождению, направленности и периодичности действия, степени и характеру.
Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые элементы - новообразования, появление которых предполагается отслеживать в период осуществления программы развития и фиксировать при управленческом анализе.
С учетом всего сказанного выше программа предусматривает проработку ценностно-целевого блока и определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых субъектами образовательного процесса школы и годовых планах развития школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie